Практическая работа выполняется на основании предложенных исходных данных.

Практическая работа состоит из выполнения приведенных ниже заданий, основанных на единых исходных данных и включает в себя:

Бухгалтерские процедуры по заполнению первичных документов;

Отражение учетного цикла применительно к журнально-ордерной форме бухгалтерского учета;

Ведение журнала хозяйственных операций;

Открытие и отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;

Составление оборотных ведомостей по счетам синтетического и аналитического учета;

Отражение всего комплекса хозяйственных операций в Главной книге;

Составление баланса.

Описание выполнения сквозной задачи.

Выполнение практической работы предусматривает изучение всех программных тем дисциплины в соответствии с утвержденной рабочей программой.

Перед выполнением практической работы необходимо внимательно прочитать текст учебно-методических рекомендаций и только после этого приступить к ее выполнению.

Выполнение работы следует проводить в следующем порядке:

На основе данных сквозной задачи на первом этапе сформировать:

1.1. приказ об учетной политике на текущий год;

Начать выполнение задания следует с изучения ПБУ 1.2008. обратить внимание на то, что Приказ должен содержать методологический и технический разделы.

1. Технический раздел должен содержать:

-выбор способа организации учетной работы;

-выбор техники и формы ведения бухгалтерского учета;

-выбор технологии обработки учетной информации.

2. В методологическом разделе должен быть:

- сделан выбор способов ведения бухгалтерского учета применительно к специфике деятельности организации;

- сделан выбор метода начисления амортизации основных средств, нематериальных активов;

- порядок распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов;

- порядок учета расходов на основное производство и оценки незавершенного производства;

- порядок определения выручки.

1.2. приложения к приказу об учетной политике:

- рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;

- график документооборота;

- порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации.

На втором этапе следует в журнале хозяйственных операций записать все хозяйственные операции проставить корреспонденцию счетов. В отдельных случаях требуется произвести дополнительные расчеты. Они , как правило, оформляются документами бухгалтерского оформления (Бухгалтерскими справками, расчетами). При этом, напротив каждой операции рекомендуется проставить формы первичных документов, которые должны оформлять эти операции. Одна хозяйственная операция может требовать оформления нескольких документов. Первичные документы должны отражаться в регистрах бухгалтерского учета (в журналах - ордерах). Учетные регистры открываются на каждый месяц.

3. По окончании каждого месяца следует записать недостающие проводки в журнал регистрации хозяйственных операций.

4.На следующем этапе следует приступить к оформлению первичных документов. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.

   Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером. (Директор - Мельников Иван Степанович, главный бухгалтер - Сомова Мария Ивановна, кассир – Иванова Т.П.)

   Внесение исправлений в кассовые документы и банковские не допускается.

В остальные первичные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.

   Оформленные должным образом документы группируются по определенным участкам учета и складываются в хронологическом порядке.

5. На следующем этапе следует данные из журналов ордеров перенести в Главную книгу.

6. На основании Главной книги следует составить оборотную ведомость.

7.На основании оборотной ведомости составить бухгалтерский баланс форма 1. Следует обратить внимание на структуру баланса: в графе 3 баланса показываются данные на начало года (вступительный баланс), а в графе 4 данные на 31 декабря 2015г.

8.Отчет о финансовых результатах форма 2 следует заполнять на основании оборотов по счетам 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы», а также расчетов налога на прибыль.

Содержание сквозной задачи

На основании приведенной деятельности ООО «Лидер» за 4 квартал 2015года требуется:

Составить комплекс первичных документов по кругу хозяйственных ситуаций, включенных в задачу;

Отразить хозяйственные операции предприятия за 3 отчетных месяца на бухгалтерских счетах

3. Выполнить необходимые расчеты к операциям (зарплаты, фондам социального страхования, себестоимости выпускаемой продукции, финансового результата от реализации, налогам);

4.   Рассчитать остатки на 01 января 2016года;

5.   Заполнить Главную книгу;

6.   Составить оборотную ведомость по синтетическим счетам;

7.   Составить бухгалтерскую отчетность за отчетный год:

- баланс на 01 января 2016года;

- отчет о финансовых результатах за 2015год.

 

РАЗРЕШИТЕ МНЕ ПОМОЧЬ ВАМ

Please type your full name.
Некорректно указан адрес!
Номер телефона может состоять только из цифр!
Please tell us how big is your company.
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
­